Май для квадроцикла CFMOTO CFORCE 400L EPS — это начало жизни, это начало всего самого интересного!
Тест-драйв CFORCE 400L для Владимира, опытного квадроциклиста, присматривающего второй квадроцикл в семью был полон приятных неожиданностей.
400L EPS — легкий, не слишком мощный, с усилителем руля.
Безопасный — на 31-сильном квадроцикле нанести себе и транспортному средства серьезные увечья будет не так уж и просто.
Идеально подойдет для перемещения по легкому бездорожью. Квадроцикл надежный и может с крейсерской скоростью 40-50 км/ч ехать по проселкам и пересеченной местности.
Полноценный двухместный квадроцикл с очень мягкой подушкой.
Теперь рычаг тормоза приводит в действие сразу передние и задние механизмы. Задний тормозной механизм теперь дисковый, расположенный на правом колесе. Это облегчает обслуживание и уменьшает тормозной путь квадроцикла. Кроме того, рычаг тормоза теперь слева, а не справа.
Общая грузоподъемность багажных платформ увеличилась на 30 килограмм!
Уменьшился радиус разворота на целый метр.
Передний изогнутый рычаг абсолютно новой конструкции позволил существенно улучшить проходимость квадроцикла. Кроме того, пружины в амортизаторах были заменены с линейных на прогрессивные, которые имеют неравное расстояние между каждым витком. Такое решение позволило сделать ход квадроцикла мягче и собраннее.
Задняя подвеска тоже получила новые пружины в амортизаторах, что положительно повлияло на общую устойчивость квадроцикла на неровной дороге. Задние верхние рычаги получили дополнительное усиление в виде стальной пластины, чтобы повысить общую надежность конструкции.
Перенос впускного патрубка выше позволяет преодолевать более глубокие водные преграды, не боясь гидроудара.
Панель приборов без излишеств, лаконичная и информативная.
У квадроцикла новая наполовину светодиодная оптика.
CFMOTO CFORCE 400L EPS — лучший вариант, чтобы начать постигать азы «мотовездеходного дела».